PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Обзоры Игр [10]
Подробные обзоры самых "ярких" компьютерных игр.
Игры [0]
Различные статьи о лучших компьютерных играх.
Lineage II [0]
полезные статьи по игре Lineage2.

Скриншоты:
Новый:
[WoW]

Случайный:

Наш опрос
Ваш любимый день недели:
Всего ответов: 66

Друзья сайта
Баннеры друзей:




Главная » Статьи » Обзоры Игр

Немного информации о «StarCraft 2»
Пожалуй, анонс «StarCraft 2» был наиболее вероятным. Так или иначе, Blizzard показала, что не собирается переворачивать серию с ног на голову. Вторая часть во многом будет похожа на оригинальную игру, которая вышла в далёком 1998 году и до сих пор пользуется огромной популярностью. Игра пока находится на ранней стадии разработки, однако разработчикам уже есть чем похвастаться. Продемонстрированный билд и нарезанные с него ролики выглядели как полностью готовый продукт, релиз которого состоится буквально на днях. К сожалению, это не так, и релиз состоится не ранее 2009 года.

Играбельных рас по-прежнему будет три: terran, protoss и zerg; а ресурсов два – минералы и газ. Сохранятся и основные юниты, правда, многие из них предстанут в чуть изменённом виде, с новыми способностями. Официальный сайт игры пока содержит информацию только о протоссах. Об остальных расах информации смехотворно мало, однако Blizzard заверяет, что все детали о землянах и зергах будут доступны чуть позже.

Protoss Zealot научились быстрым рывком приближаться к вражеским юнитам; это позволит без труда расправляться с пехотинцами или гидралисками. Если говорить о способностях расы в целом, то главной изюминкой протоссов будет телепортация. Теперь армию можно моментально дислоцировать в любую точку карты. Правда, для этого придётся провести соответствующий апгрейд и построить пилон возле точки телепортации. Среди новых юнитов стоит выделить бойца Immortal. Всякий раз, попав под огонь, он включает щит, защищающий его от повреждений. Предназначен он, как нетрудно догадаться, для принятия огня и отвлечения армии противника. Однако не всё так безоблачно, Immortal легко уязвим для летающих юнитов. У землян к таковым относятся пехотинцы с реактивными ранцами, похожие на тех, которых мы видели в «Command & Conquer 3: Tiberium Wars».

Многие юниты зергов получили возможность при нажатии одной клавиши превращаться в ходячие бомбы, взрывающиеся вблизи вражеских юнитов или построек. При всём многообразии новых юнитов и способностей очевидцы утверждают, что игра уже сейчас выглядит идеально сбалансированной.

Продолжая разговор о протоссах, нельзя пройти мимо их топового юнита Mothership (привет, «Homeworld»!). Этот гигант может существовать только в единственном экземпляре, а его основное оружие – временные бомбы. Снаряды создают эффектно выглядящие чёрные дыры, в которые моментально затягивает стоящих (а вернее, парящих) юнитов.

Ещё один немаловажный момент – физика. Теперь все объекты на карте ведут себя в соответствии с законами Ньютона. Однако нужно это скорее для зрелищности. Хотя, сдаётся, с этим был бы полный порядок и так. Игра работает на современном графическом движке, создававшемся на базе варкрафтовского, поддерживает почти все современные графические радости и умудряется без притормаживаний работать, даже когда на экране сталкиваются несколько сотен юнитов. Пока доподлинно неизвестно, насколько будет поднята планка населения на карте, но, разумеется, она будет выше, чем в оригинальном «StarCraft».

Интерфейс ничуть не изменился, внешний вид основных юнитов и построек тоже. А сюжетная кампания будет тесно связана с первой частью и «StarCraft: BroodWar». Системные требования пока не определены, представители Blizzard затрудняются назвать даже примерную конфигурацию для игры.

Команда разработчиков состоит из 40 человек, работа идёт полным ходом. Основной и единственной платформой станет РС, а на вопрос о бюджете Роб Пардо (Rob Pardo), как всегда, ответил очень изящно:

«We don't really have a budget; we'll spend as much time and resources as we need to make this game great».

Что можно перевести так: «У нас нет никакого бюджета; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать эту игру великолепной».

Источник: http://www.ferra.ru/

Категория: Обзоры Игр | Добавил: Admin (17.06.2007) | Автор: Виктор Зайковский
Просмотров: 704 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Поиск

Статистика



Rambler's Top100


GameNews © 2024Хостинг от uCoz