Немецкая компания Piranha Bytes заставила общественность говорить о себе исключительно в превосходных тонах, выпустив первую часть «Gothic» в далёком 2001 году. Игра вышла одновременно с появлением первых разговоров о смерти РПГ как жанра и стала настоящим откровением. Чуть позднее, в 2003, успех был закреплён сиквелом «Gothic II», который, как водится, был по всем параметрам лучше оригинала. Больше игровой мир, лучше графика, система управления, и всё-всё-всё больше/лучше/разнообразнее. По идее и задумке создателей, третья часть также должна стать во всех отношениях лучше двух предыдущих. А теперь порадуем любителей подробностей. Прежде всего следует отметить размеры игрового мира. Сами создатели оценивают его площадь, как весь мир «Gothic 2» с двумя дополнениями, умноженный на три. Вероятно, это даже больше, чем площадь живописных локаций «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Крупных городов в этом мире будет всего около 12, и ещё несколько десятков небольших поселений и деревень, так что развернуться будет где, уж поверьте. Всё население мира «Gothic 3» будет разделено на 6 фракций (или кланов, если угодно), каждая их которых будет иметь определённые отношения со всеми остальными. Люди, разумеется, люто ненавидят орков, но дружат с гномами. И эти особенности взаимоотношений придется учитывать во время выполнения квестов и просто для достижения собственных целей. На радость многим поклонникам будет упрощена система управления. И если первые две части игры за это много критиковали, то управление в третьей будет похоже на всё тот же «The Elder Scrolls IV: Oblivion»: правая клавиша мыши отвечает за блок, а левая – за нанесение удара или произведение выстрела. А специально для мазохистов… то есть, простите, тех, кому пришлась по душе система управления из предыдущих частей, разработчики пообещали оставить опцию её включения. За графику в игре можно быть спокойными. Вот цитата одного из геймдизайнеров в интервью сайту RPG Dot: «Если во второй части «Gothic» средняя модель монстра насчитывала 1200 полигонов, то теперь их число возросло ровно в 10 раз. Модели персонажей в «Gothic 3» состоят в среднем из 12000 – 13000 полигонов.» За реализацию красивых лесных массивов будет отвечать набирающая популярность технология SpeedTreeRT, которая, к слову, используется и в рассмотренном выше шутере «Unreal Tournament 2007». Эта технология позволяет создавать леса не вручную, а автоматически. При этом разработчикам следует задать лишь ряд параметров, после чего хитрый алгоритм сгенерирует нужные виды деревьев и самостоятельно их расставит. Правда, всё равно потом требуется ручная доработка. А те, кого не интересуют все технические подробности, могут просто посмотреть на скриншоты. Дух захватывает, не правда ли? Однако надо заметить, что ребята из Piranha Bytes, как и их коллеги из Blizzard Entertaiment, тоже большие любители переносов даты релиза. Вы наверняка помните, сколько раз откладывался релиз «Gothic 2». Выход третьей части изначально был запланирован на конец 2005, затем перенесён на начало 2006, и теперь в графе «дата релиза» мы видим «сентябрь». Успеют ли?
Источник: http://www.ferra.ru/ |