Разработчики «Overlord» в качестве образца для подражания взяли обе части неподражаемого «Dungeon Keeper». И действительно, игры очень похожи друг на друга и очень не похожи на всё остальное. Не похожи, разумеется, концептуально.
99,9(9)% всей игровой продукции посвящено противостоянию сил добра (СД) и сил зла (СЗ). Независимо от жанровой принадлежности, используемого сеттинга и прочих вторичных признаков суть в большинстве случаев неизменна. Иногда добро побеждает зло благородно, иногда - не очень, а иногда - с особым цинизмом, как в случае со скандально известным «Manhunt». В «Overlord» всё наоборот. Здесь вы играете за Силы Зла и боретесь против Сил Добра. И делаете это с юмором и тонкой иронией. Overlord Жанр - Action/RPG/Strategy/God Sim Разработчик - Triumph Studios ( http://www.triumphstudios.com/) Издатели - Microsoft Game Studios ( http://www.microsoft.com/games/) Дата релиза - 26 июня 2007 года Заявленные системные требования (минимальные) ОС: MS Windows XP или Vista, DirectX 10 Процессор: Intel Pentium IV 2,4 ГГц или AMD Athlon XP 2400+ Память: 512 Мбайт ОЗУ Видео: 128 Мбайт видеокарта класса GeForce FX5900 или Radeon 9500 Заявленные системные требования (рекомендуемые): ОС: MS Windows XP или Vista, DirectX 10 Процессор: любой из семейства Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 Память: 2048 Мбайт ОЗУ Видео: 256 Мбайт видеокарта класса GeForce 7800 или Radeon X1800 Платформы - PC, Xbox 360 Официальная страница игры - http://www.codemasters.co.uk/overlord/ Как и в случае с «Dungeon Keeper», основной рабочей силой здесь являются черти. В большинстве случаев они всё делают сами: строят, рушат, собирают золото. Правда, в особых случаях приходится силой тащить их в нужное место. В начале игры в вашем распоряжении будет всего десяток спутников, однако максимальное их количество ограничено цифрой 50. По мере прохождения черти растут, крепнут, детально меняя свой внешний облик. Принцип такой же, как в уже упоминавшейся серии «The Settlers»: подопечный выглядит так, как положено по статусу. Правда, в «Overlord» смышлёным тварям доступен ещё и мелкий «тюнинг» – они присваивают всё, что не нужно хозяину (он же Overlord, он же главное вселенское зло, он же – ваша аватара), и постоянно заботятся о том, в каком виде предстать перед властелином.
Убивая живых существ (опять-таки с помощью верных спутников), вы накапливаете «силу» разных цветов, с помощью которой потом создаются боевые юниты. Способности красных, зелёных, чёрных и так далее военных существенно разнятся. Так что вокруг поиска нужной материи будет завязан не один десяток сюжетных квестов. Говорить можно ещё долго, суть ясна: перед нами новое видение идеи «It's good to be bad» в лучших традициях «Dungeon Keeper». Осталось лишь сказать пару слов о мультиплеере, максимальное количество игроков в котором ограничено цифрой 2. С одной стороны, это несерьёзно. С другой – трудно представить, как бы выглядела игра при участии нескольких десятков игроков. Сетевых режимов три. Один из них – кооператив, второй – классический deathmatch, а третий позволит помериться силами тем, в ком ещё не умер финансовый гений.
Игра поступит в продажу сразу после того, как вы прочитаете этот материал (26 июня), и будет доступна как обладателям Xbox 360, так и РС-игрокам. Не исключено, что мультиплеер будет поддерживать и кросс-платформенные сессии.
|